Приказ ФСС РФ от 27 декабря 2021 г. N 595 (зарег. в Минюсте 30.03.2022)
Установлены правила электронного взаимодействия территориальных органов ФСС и страхователей по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи при направлении и получении документов, используемых в рамках обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. К таким документам, в частности, относятся:
- акт проверки;
- решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения, об отказе в этом;
- требование о представлении документов.
Документы составляются в электронной форме либо формируются путем преобразования из ранее составленных документов на бумажном носителе в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов по форматам, размещаемым на сайте Фонда.