Приказ Фонда социального страхования РФ от 27.12.2021 N 595 (зарег. в Минюсте 30.03.2022)
Установлены правила электронного взаимодействия территориальных органов ФСС и страхователей по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной КЭП при обмене в электронной форме документами в рамках обязательного соцстрахования. К таким документам относятся:
- требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов;
- решение о взыскании;
- акт проверки;
- решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения, об отказе в этом;
- требование о представлении документов;
- решение и требование о возмещении излишне понесенных расходов.
Также речь идет о представлении по ТКС страхователями в территориальные органы Фонда документов, истребуемых для проведения проверки.
Документы составляются в электронной форме либо формируются путем преобразования из ранее составленных документов на бумажном носителе в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов по форматам, размещаемым на сайте Фонда.
Обратите внимание: все отправленные и принятые документы необходимо хранить в течение не менее 5 лет.
Приказ вступит в силу 10 апреля 2022 года.