Программа повышения квалификации "Бухгалтер бюджетной сферы (код А). Нефинансовые активы. Расчеты. Обязательства." от 20.08.2024

20.08.2024
Дистанционный формат
Программа семинара
О чем курс:
Как вести бухучет в бюджетном, автономном, казенному учреждении или органе власти.



Чему научим:
1. Правильно вести бухгалтерский (бюджетный) учет.
2. Применять на практике учетную политику для целей бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета.
3. Корректно использовать типовые и нетиповые бухгалтерские проводки, формировать 26-разрядный номер счета.
4. Правильно применять коды КОСГУ, КВР и другие КБК, а также увязки различных кодов.
5. Выбирать электронные первичные документы-основания для бухгалтерских проводок и электронные регистры, в которых надо отражать информацию о соответствующих операциях.
6. Проводить самые распространенные хозяйственные операции в 1С: БГУ 8.
8. Применять основные нормы Налогового кодекса РФ с учетом специфики правового положения организаций бюджетной сферы.

Как проходит обучение?
В программу дистанционного обучения входит самостоятельное изучение материалов в Вашем личном кабинете электронного университета. Каждый модуль в Электронном Университете может состоять из фрагментов статей, книг, видео-уроков. В каждом модуле в программе сформирован промежуточный проверочный тест. После изучения модулей Вам будет доступно финальное / итоговое тестирование. Количество попыток прохождения промежуточных и финального тестов не ограничено, главное уложиться в сроки окончания сессии. Успешное прохождение финального тестирования в Электронном университете является подтверждением освоения программы, и мы будем готовы оформить и выдать Вам Диплом об успешном прохождении программы профессиональной переподготовки.

Кому будет полезна программа, ЦА:

Бухгалтерам
Даже если вы давно не работали в бюджетной сфере или пришли из коммерческой организации, сможете систематизировать свои знания по вопросам ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности в организациях сектора госуправления.

К освоению Программы допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование по направлению
бухгалтерский учет и аудит, экономика и управление;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование по направлению
бухгалтерский учет и аудит, экономика и управление.


Модуль 1: Бухгалтерский (бюджетный) учет в организациях бюджетной сферы
Продолжительность 210 часов


1.1. Организация учета. Изменения нормативной базы. Учетная политика
1.2. Нефинансовые активы: общие правила учета
1.3. Основные средства
1.4. Нематериальные активы, права пользования нематериальными активами
1.5. Непроизведенные активы
1.6. Материальные запасы
1.7. Себестоимость готовой продукции, работ и услуг
1.8. Доходы, долгосрочные договоры
1.9. Расходы, резервы
1.10. Расчеты, финансовые активы
1.11. Финансовый результат. Санкционирование. Забалансовые счета
1.12. Бюджетная классификация
1.13. Аренда
1.14. Бухгалтерские документы, ошибки, ЭДО и централизация учетных функций
1.15. Инвентаризация



Модуль 2: Налоги и взносы
Продолжительность 48 часов


2.1. Общие вопросы налогообложения. НДС, налог на прибыль и налог на имущество
2.2. НДФЛ, страховые взносы, персонифицированный учет
Спикеры
Пименов Владимир Владимирович
Руководитель объединенной редакции "Бюджетная сфера" компании "Гарант"
Подробнее о лекторе

Руководитель объединенной редакции "Бюджетная сфера" компании "Гарант". 

Опыт работы в области бухгалтерского учета и аудита в бюджетной сфере - более 20 лет, в том числе госслужба на руководящих должностях в финансово-экономических органах организаций Министерства обороны РФ и Главной военной прокуратуры Генеральной прокуратуры РФ. 

С 2013 года - руководитель объединенной редакции "Бюджетная сфера" компании "Гарант". Основная задача редакции - создание и развитие энциклопедий и электронных сервисов для бухгалтеров, экономистов, аудиторов, юристов и иных специалистов организаций бюджетной сферы. К компетенции редакции относится подготовка текстовых аналитических материалов и видеоконтента для всех продуктов компании "Гарант", включая "Страницу бухгалтера бюджетной сферы" системы ГАРАНТ, рубрику "Бюджетный учет" портала ГАРАНТ.РУ, программы повышения квалификации для бухгалтеров бюджетной сферы.

С 2019 года - руководитель Департамента бюджетной методологии компании "Гарант". К компетенции Департамента относится предоставление устных и письменных консультаций клиентам компании по бухгалтерскому (бюджетному) учету и отчетности в секторе госуправления, бюджетному законодательству, финансовому контролю и аудиту, правовому положению государственных (муниципальных) учреждений. С 2014 года - преподаватель курсов повышения квалификации, ведущий семинаров для бухгалтеров бюджетной сферы и руководителей учреждений. С 2003 года - эксперт Лаборатории анализа информационных ресурсов НИВЦ Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (МГУ).

Автор ряда публикаций в научно-практических СМИ. В составе авторских коллективов участвовал в создании книг "Налоговый учет и отчетность в бюджетной сфере. Полное практическое руководство", "Бухгалтерский учет в бюджетной сфере: практические рекомендации", "Годовой отчет бюджетных и автономных учреждений", "Включение затрат в расходы: как избежать претензий налоговых органов?", "Заработная плата: технология работы без ошибок" и др.

Образование: окончил Военный финансово-экономический университет Министерства обороны РФ по специальности "Финансы и кредит" и Международный институт экономики и права по специальности "Юриспруденция". 

Смирнова Татьяна Степановна
К.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК) МВД РФ.
Подробнее о лекторе
К.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК) МВД РФ.
Чамкина Надежда Степановна
Государственный советник Российской Федерации 2 класса, заслуженный экономист России
Подробнее о лекторе

Государственный советник Российской Федерации 2 класса, заслуженный экономист России

Дата и место рождения:

01.02.1958 , г. Костино Мытищинского района Московской области.

Образование:

В 1980 году окончила Московский финансовый институт по специальности «финансы и кредит».

В 2005 году Российскую академию государственной службы и кадров при Президенте Российской Федерации.

Трудовая деятельность:

Свой трудовой путь начала старшим экономистом Министерства финансов РСФСР. 1980-1990 – ведущий экономист Управления государственных доходов Главного финансового управления Мосгорисполкома.

С 1990 года работала в налоговых органах. 1990-2002 – начав со старшего  госналогинспектора отдела налога с оборота и прочих доходов, впоследствии занимала должности начальника отдела косвенных налогов -зам. начальника Управления методики и ревизий, зам.начальника Управления методологии налогообложения юридических лиц Госналогинспекции по г.Москве, начальника отдела по рассмотрению налоговых споров и начальника отдела косвенных налогов  Управления МНС России по г. Москве. С 2002 года – руководитель Департамента косвенных налогов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам. С 2004 года – начальник Управления косвенных налогов , а с 2008 по 24.01.2012 – начальник Управления налогообложения Федеральной налоговой службы.

Классный чин:

Государственный советник Российской Федерации 2 класса.

Награждена медалью «В память 850-летия Москвы», Благодарностью Президента Российской Федерации и Благодарностью Правительства Российской Федерации, Благодарностью Министра финансов Российской Федерации. Неоднократно награждалась ведомственными наградами Федеральной налоговой службы.

Имеет почетное звание «Заслуженный экономист Российской Федерации.

Титова Елена Павловна
Член Палаты налоговых консультантов России, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ, автор материалов Энциклопедии решений "Налогообложение" и "Бухгалтерский учет и отчетность", автор ряда публикаций в научно-практических изданиях по вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения.
Подробнее о лекторе
Член Палаты налоговых консультантов России, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ, автор материалов Энциклопедии решений "Налогообложение" и "Бухгалтерский учет и отчетность", автор ряда публикаций в научно-практических изданиях по вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения. 
Шаркаева Ольга Анатольевна
К.э.н., доцент, аттестованный консультант по налогам и сборам, член ПНК России, аттестованный профессиональный бухгалтер, аттестованный преподаватель ИПБ России, ведущий специалист консалтинговой компании
Подробнее о лекторе

К.э.н., доцент, аттестованный консультант по налогам и сборам, член ПНК России, аттестованный профессиональный бухгалтер, аттестованный преподаватель ИПБ России, ведущий специалист консалтинговой компании

С 2000 года аттестованный профессиональный бухгалтер, с 2005 года аттестованный преподаватель ИПБ России.

Ведет большую практическую работу, являясь ведущим специалистом аудиторской компании.

Участвует в подготовке и переподготовке профессиональных бухгалтеров.

Проводит тематические семинары и конференции различного уровня для специалистов не только в Москве, но и в других регионах.

Шершнева Анна Анатольевна
Советник государственной гражданской службы РФ 2 класса, заместитель руководителя направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант".
Подробнее о лекторе
Советник государственной гражданской службы РФ 2 класса, заместитель руководителя направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант".
Выдаётся сертификат при просмотре записи семинара или участии в семинаре онлайн, очном в Москве.
Посмотреть пример сертификата при покупке записи или участии в формате онлайн

Лицензия АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ"

Часто задаваемые вопросы:

Посещение Всероссийских спутниковых онлайн-семинаров для Клиентов ИПО ГАРАНТ бесплатное?

Для Клиентов ООО "ГАРАНТ - Профессиональные Решения" участие в Всероссийских спутниковых онлайн-семинаров является бесплатным.

Сколько стоит участие в семинаре для не Клиентов ИПО ГАРАНТ?

Стоимость участия в семинаре для не Клиентов ООО "ГАРАНТ - Профессиональные Решения" составляет - 4 000 руб.

Как проходит очный семинар в Москве?

Очные семинары в Москве проходят по адресу: 

г. Москва, ул. Ленинские Горы, д. 1, стр. 77 (Центральный офис компании Гарант)

Как правило Всероссийские спутниковые онлайн-семинары проходят по следующей программе:

10.00–15.00/ 14.00 (мск)   Выступление приглашенного эксперта и ответы на вопросы, поступившие из Москвы и регионов (с 20 минутным Кофе-брейком/перерывом)

Что я получу при очном посещении семинара в Москве?

При посещении очного семинара в Москве Вы получаете:

1. Именной сертификат участника семинара

2. Нормативно- правовые документы по теме семинара в печатном виде из Системы ГАРАНТ

3. Набор сувенирной продукции и комплект для записи лекции.

4. Возможность задать интересующий вопрос лектору.

Какой адрес проведения Всероссийских спутниковых онлайн-семинаров ?

Очные семинары в Москве проходят по адресу: 

г. Москва, ул. Ленинские Горы, д. 1, стр. 77 (Центральный офис компании Гарант)

Как мне принять участие в трансляции?

Принять участие в трансляции вы можете оставив заявку на нашем сайте или позвонив по телефону 8 (495) 125-25-95 (с 9:00 до 18:00).

Принять участие в трансляции Вы можете с любого устройства с возможностью выхода в интернет.

Могу ли я задать вопрос при участии в онлайн-трансляции?

Да, при участии в трансляции Вы можете задать вопрос лектору, но заранее отправив его на специальный адрес электронной почты.

20.08.2024
Дистанционный формат

Заочный формат

120-часовая программа

Цена
10000 Р
Стоимость, руб.(НДС не облагается)
Участвовать заочно