Главный бухгалтер бюджетного (автономного) учреждения: составление и представление отчетности (код В) от 17.04.2024

17.04.2024
Программа семинара
О чем курс:
Как вести бухучет в бюджетных и автономных учреждениях и составлять достоверную бухгалтерскую отчетность.



Чему научим:
1. Правильно организовать бухгалтерский учет.
2. Составить и актуализировать учетную политику для целей бухгалтерского и налогового учета.
3. Корректно применять типовые и нетиповые бухгалтерские проводки, формировать 26-разрядный номер счета.
4. Понимать логику выбора кодов КОСГУ, КВР и других КБК, а также увязки различных кодов.
5. Выбирать электронные первичные документы-основания для бухгалтерских проводок и электронные регистры, в которых надо отражать информацию о соответствующих операциях.
6. Заполнять формы бухгалтерской отчетности с соблюдением требований инструкций, системных писем и контрольных соотношений.
7. Проводить самые распространенные хозяйственные операции в 1С: БГУ 8.
8. Находить в Налоговом кодексе РФ нормы, позволяющие законно оптимизировать расходы на уплату налогов и взносов.
9. Увязывать данные бухучета с плановыми документами и отстаивать свою позицию в ходе контрольных мероприятий.

Как проходит обучение?
В программу дистанционного обучения входит самостоятельное изучение материалов в Вашем личном кабинете электронного университета. Каждый модуль в Электронном Университете может состоять из фрагментов статей, книг, видео-уроков. В каждом модуле в программе сформирован промежуточный проверочный тест. После изучения модулей Вам будет доступно финальное / итоговое тестирование. Количество попыток прохождения промежуточных и финального тестов не ограничено, главное уложиться в сроки окончания сессии. Успешное прохождение финального тестирования в Электронном университете является подтверждением освоения программы, и мы будем готовы оформить и выдать Вам Диплом об успешном прохождении программы профессиональной переподготовки.

Кому будет полезна программа, ЦА:

Бухгалтерам
Даже если вы давно не работали в бюджетной сфере или пришли из коммерческой организации, сможете систематизировать свои знания по вопросам ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности в организациях сектора госуправления.

Внутренним аудиторам
Поймете, как выстроить свою работу для предотвращения финансово-бюджетных нарушений: что и как смотреть и сверять в первичных и плановых документах, регистрах и отчетных формах.

К освоению Программы допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование по направлению
бухгалтерский учет и аудит, экономика и управление;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование по направлению
бухгалтерский учет и аудит, экономика и управление.


Модуль 1: Бухгалтерский учет в бюджетных и автономных учреждениях
Продолжительность 176 часов


1.1. Организация учета. Изменения нормативной базы. Учетная политика
1.2. Нефинансовые активы: общие правила учета
1.3. Основные средства
1.4. Нематериальные активы, права пользования нематериальными активами
1.5. Непроизведенные активы
1.6. Материальные запасы
1.7. Себестоимость готовой продукции, работ и услуг
1.8. Доходы, долгосрочные договоры
1.9. Расходы, резервы
1.10. Расчеты, финансовые активы
1.11. Финансовый результат. Санкционирование. Забалансовые счета
1.12. Бюджетная классификация
1.13. Аренда
1.14. Бухгалтерские документы, ошибки, ЭДО и централизация учетных функций
1.15. Инвентаризация



Модуль 2: Бухгалтерская (бюджетная) отчетность: последние изменения законодательства, сложные вопросы
Продолжительность 20 часов


2.1. Как составить формы бухгалтерской отчетности без нарушений
2.2. Как составить Пояснительную записку



Модуль 3: Новации налогового законодательства
Продолжительность 26 часов


3.1. Общие вопросы налогообложения. НДС, налог на прибыль и налог на имущество
3.2. НДФЛ, страховые взносы, персонифицированный учет



Модуль 4: Формирование и исполнение бюджетов, планирование финансово хозяйственной деятельности
Продолжительность 18 часов


4.1. Финансовое планирование
4.2. Платежи, касса, казначейство



Модуль 5: Финансовый контроль и аудит, финансово бюджетные нарушения
Продолжительность 18 часов


5.1. Финансовый контроль и аудит
5.2. Финансово-бюджетные нарушения и ответственность за их совершение
Спикеры
Пименов Владимир Владимирович
Руководитель объединенной редакции "Бюджетная сфера" компании "Гарант"
Подробнее о лекторе

Руководитель объединенной редакции "Бюджетная сфера" компании "Гарант". 

Опыт работы в области бухгалтерского учета и аудита в бюджетной сфере - более 20 лет, в том числе госслужба на руководящих должностях в финансово-экономических органах организаций Министерства обороны РФ и Главной военной прокуратуры Генеральной прокуратуры РФ. 

С 2013 года - руководитель объединенной редакции "Бюджетная сфера" компании "Гарант". Основная задача редакции - создание и развитие энциклопедий и электронных сервисов для бухгалтеров, экономистов, аудиторов, юристов и иных специалистов организаций бюджетной сферы. К компетенции редакции относится подготовка текстовых аналитических материалов и видеоконтента для всех продуктов компании "Гарант", включая "Страницу бухгалтера бюджетной сферы" системы ГАРАНТ, рубрику "Бюджетный учет" портала ГАРАНТ.РУ, программы повышения квалификации для бухгалтеров бюджетной сферы.

С 2019 года - руководитель Департамента бюджетной методологии компании "Гарант". К компетенции Департамента относится предоставление устных и письменных консультаций клиентам компании по бухгалтерскому (бюджетному) учету и отчетности в секторе госуправления, бюджетному законодательству, финансовому контролю и аудиту, правовому положению государственных (муниципальных) учреждений. С 2014 года - преподаватель курсов повышения квалификации, ведущий семинаров для бухгалтеров бюджетной сферы и руководителей учреждений. С 2003 года - эксперт Лаборатории анализа информационных ресурсов НИВЦ Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (МГУ).

Автор ряда публикаций в научно-практических СМИ. В составе авторских коллективов участвовал в создании книг "Налоговый учет и отчетность в бюджетной сфере. Полное практическое руководство", "Бухгалтерский учет в бюджетной сфере: практические рекомендации", "Годовой отчет бюджетных и автономных учреждений", "Включение затрат в расходы: как избежать претензий налоговых органов?", "Заработная плата: технология работы без ошибок" и др.

Образование: окончил Военный финансово-экономический университет Министерства обороны РФ по специальности "Финансы и кредит" и Международный институт экономики и права по специальности "Юриспруденция". 

Шершнева Анна Анатольевна
Советник государственной гражданской службы РФ 2 класса, заместитель руководителя направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант".
Подробнее о лекторе
Советник государственной гражданской службы РФ 2 класса, заместитель руководителя направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант".
Разрезова Татьяна Юрьевна
Государственный советник 1 класса.
Подробнее о лекторе
Государственный советник 1 класса.
Чамкина Надежда Степановна
Государственный советник Российской Федерации 2 класса, заслуженный экономист России
Подробнее о лекторе

Государственный советник Российской Федерации 2 класса, заслуженный экономист России

Дата и место рождения:

01.02.1958 , г. Костино Мытищинского района Московской области.

Образование:

В 1980 году окончила Московский финансовый институт по специальности «финансы и кредит».

В 2005 году Российскую академию государственной службы и кадров при Президенте Российской Федерации.

Трудовая деятельность:

Свой трудовой путь начала старшим экономистом Министерства финансов РСФСР. 1980-1990 – ведущий экономист Управления государственных доходов Главного финансового управления Мосгорисполкома.

С 1990 года работала в налоговых органах. 1990-2002 – начав со старшего  госналогинспектора отдела налога с оборота и прочих доходов, впоследствии занимала должности начальника отдела косвенных налогов -зам. начальника Управления методики и ревизий, зам.начальника Управления методологии налогообложения юридических лиц Госналогинспекции по г.Москве, начальника отдела по рассмотрению налоговых споров и начальника отдела косвенных налогов  Управления МНС России по г. Москве. С 2002 года – руководитель Департамента косвенных налогов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам. С 2004 года – начальник Управления косвенных налогов , а с 2008 по 24.01.2012 – начальник Управления налогообложения Федеральной налоговой службы.

Классный чин:

Государственный советник Российской Федерации 2 класса.

Награждена медалью «В память 850-летия Москвы», Благодарностью Президента Российской Федерации и Благодарностью Правительства Российской Федерации, Благодарностью Министра финансов Российской Федерации. Неоднократно награждалась ведомственными наградами Федеральной налоговой службы.

Имеет почетное звание «Заслуженный экономист Российской Федерации.

Монако Ольга Викторовна
Аудитор, руководитель проекта направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант".
Подробнее о лекторе
Аудитор, руководитель проекта направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант".
Воробьева Елена Вячеславовна
К.э.н., налоговый консультант и член научно-экспертного совета ПНК России
Подробнее о лекторе

К.э.н., налоговый консультант и член научно-экспертного совета ПНК России.

В 1997 - 2005 годах работала в ЗАО Издательский дом "Экономическая газета".

Является автором ежегодно, начиная с 1998 г., переиздаваемой книги "Заработная плата" и ряда других книг, в том числе "ЕСН. Новейший справочник налогоплательщика", "НДФЛ. Новейший справочник налогоплательщика", "Средний заработок", "Как грамотно уволить и уволиться", а также многочисленных публикаций по вопросам налогообложения в периодических изданиях.

С 1998 г. читает лекции и проводит практические семинары для бухгалтеров, работников отдела труда и заработной платы, кадровых служб. Наибольшей популярностью у слушателей пользуется авторский семинар "Заработная плата: правовые и налоговые аспекты". Участвует в подготовке и переподготовке профессиональных бухгалтеров и аудиторов.

По результатам опроса, проведенного журналом "Семинар для бухгалтера", Елена Вячеславовна Воробьева удостоена Гран-при в конкурсе "Лектор года - 2008".

Выдаётся сертификат при просмотре записи семинара или участии в семинаре онлайн, очном в Москве.
Посмотреть пример сертификата при покупке записи или участии в формате онлайн

Лицензия АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ"

Часто задаваемые вопросы:

Посещение Всероссийских спутниковых онлайн-семинаров для Клиентов ИПО ГАРАНТ бесплатное?

Для Клиентов ООО "ГАРАНТ - Профессиональные Решения" участие в Всероссийских спутниковых онлайн-семинаров является бесплатным.

Сколько стоит участие в семинаре для не Клиентов ИПО ГАРАНТ?

Стоимость участия в семинаре для не Клиентов ООО "ГАРАНТ - Профессиональные Решения" составляет - 4 000 руб.

Как проходит очный семинар в Москве?

Очные семинары в Москве проходят по адресу: 

г. Москва, ул. Ленинские Горы, д. 1, стр. 77 (Центральный офис компании Гарант)

Как правило Всероссийские спутниковые онлайн-семинары проходят по следующей программе:

10.00–15.00/ 14.00 (мск)   Выступление приглашенного эксперта и ответы на вопросы, поступившие из Москвы и регионов (с 20 минутным Кофе-брейком/перерывом)

Что я получу при очном посещении семинара в Москве?

При посещении очного семинара в Москве Вы получаете:

1. Именной сертификат участника семинара

2. Нормативно- правовые документы по теме семинара в печатном виде из Системы ГАРАНТ

3. Набор сувенирной продукции и комплект для записи лекции.

4. Возможность задать интересующий вопрос лектору.

Какой адрес проведения Всероссийских спутниковых онлайн-семинаров ?

Очные семинары в Москве проходят по адресу: 

г. Москва, ул. Ленинские Горы, д. 1, стр. 77 (Центральный офис компании Гарант)

Как мне принять участие в трансляции?

Принять участие в трансляции вы можете оставив заявку на нашем сайте или позвонив по телефону 8 (495) 125-25-95 (с 9:00 до 18:00).

Принять участие в трансляции Вы можете с любого устройства с возможностью выхода в интернет.

Могу ли я задать вопрос при участии в онлайн-трансляции?

Да, при участии в трансляции Вы можете задать вопрос лектору, но заранее отправив его на специальный адрес электронной почты.

17.04.2024

Заочный формат

260-часовая программа

Цена
25000Р
Стоимость, руб.(НДС не облагается)
Участвовать заочно