Новации законодательства по применению электронного документооборота (ЭДО): что важно знать всем налогоплательщикам. Работа в системе "прослеживаемости" импортных товаров

15.10.2021
с 10.00 до 14.00 (мск)
Программа семинара
1. Возможность и сфера применения ЭДО. Преимущества и недостатки электронного документооборота – как выбрать оптимальное решение. Какие внутренние документы надо утвердить в компании для работы в ЭДО. Виды электронных подписей: выбираем для внутренних и внешних документов компании. Новые полномочия ФНС по предоставлению организациям и ИП электронных подписей. На какие критерии ориентироваться, выбирая оператора ЭДО. 2. Первичные документы для бухгалтерского учета. Новый ФСБУ 27/2021: кому выгодно применять досрочно; новые дополнительные требования к оформлению первичных документов и документообороту. Использование унифицированных и произвольных форм первичных документов. Самостоятельное утверждение форм первичных документов: необходимые реквизиты, порядок утверждения, применение. Прочие первичные документы (по учету основных средств и документов, необходимых для обоснования прочих расходов). 3. Электронные налоговые документы (счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, журналы, книги покупок и продаж). Новый приказ Минфина по работе с электронными счетами-фактурами. Для каких операций лучше составлять «бумажные» счета-фактуры, а когда - электронные. Возможность одновременного составления счета-фактуры на бумажном носителе и в электронном виде. По какой дате выставления и дате получения таких счетов-фактур исчислять налог сторонам сделки. УПД и УКД. Новые требования 2021 года. 4. Документы для оправдания сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара. Способы внесения исправлений в электронные первичные учетные документы. Последние изменения законодательства по срокам хранения документации. Как организовать сохранность бумажных и электронных документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц компании при утрате документов. 5. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот. Специфика выездных и камеральных налоговых проверок при электронном документообороте в 2021 году. Проверка «зеркальности» проведенных операций. Дата получения электронного требования, сроки и порядок предоставления электронных документов. Какие документы представлять в электронном виде, а какие на бумажных носителях. Штрафы за опоздание с электронными документами. 6. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.
Спикер
Смирнова Татьяна Степановна
К.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК) МВД РФ.
Подробнее о лекторе
К.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК) МВД РФ.
Выдаётся сертификат при просмотре записи семинара или участии в семинаре онлайн, очном в Москве.
Посмотреть пример сертификата при покупке записи или участии в формате онлайн

Лицензия АНО ДПО "Образовательный центр ГАРАНТ"

Часто задаваемые вопросы:

Посещение Всероссийских спутниковых онлайн-семинаров для Клиентов ИПО ГАРАНТ бесплатное?

Для Клиентов ООО "ГАРАНТ - Профессиональные Решения" участие в Всероссийских спутниковых онлайн-семинаров является бесплатным.

Сколько стоит участие в семинаре для не Клиентов ИПО ГАРАНТ?

Стоимость участия в семинаре для не Клиентов ООО "ГАРАНТ - Профессиональные Решения" составляет - 4 000 руб.

Как проходит очный семинар в Москве?

Очные семинары в Москве проходят по адресу: 

г. Москва, ул. Ленинские Горы, д. 1, стр. 77 (Центральный офис компании Гарант)

Как правило Всероссийские спутниковые онлайн-семинары проходят по следующей программе:

10.00–15.00/ 14.00 (мск)   Выступление приглашенного эксперта и ответы на вопросы, поступившие из Москвы и регионов (с 20 минутным Кофе-брейком/перерывом)

Что я получу при очном посещении семинара в Москве?

При посещении очного семинара в Москве Вы получаете:

1. Именной сертификат участника семинара

2. Нормативно- правовые документы по теме семинара в печатном виде из Системы ГАРАНТ

3. Набор сувенирной продукции и комплект для записи лекции.

4. Возможность задать интересующий вопрос лектору.

Какой адрес проведения Всероссийских спутниковых онлайн-семинаров ?

Очные семинары в Москве проходят по адресу: 

г. Москва, ул. Ленинские Горы, д. 1, стр. 77 (Центральный офис компании Гарант)

Как мне принять участие в трансляции?

Принять участие в трансляции вы можете оставив заявку на нашем сайте или позвонив по телефону 8 (495) 125-25-95 (с 9:00 до 18:00).

Принять участие в трансляции Вы можете с любого устройства с возможностью выхода в интернет.

Могу ли я задать вопрос при участии в онлайн-трансляции?

Да, при участии в трансляции Вы можете задать вопрос лектору, но заранее отправив его на специальный адрес электронной почты.

15.10.2021
с 10.00 до 14.00 (мск)
Онлайн-трансляция
+ запись семинара
Не клиент
ИПО ГАРАНТ
3000 руб*
Стоимость, руб.(НДС не облагается)
Принять участие
Запись семинара
Не клиент
ИПО ГАРАНТ
2000 руб*
Стоимость, руб.(НДС не облагается)
Купить запись